Сбылось страшное пророчество Володина: «Есть Путин – есть Россия». Сбылось в еще более апокалиптическом образе, чем привиделось Володину: Путин еще есть, а России уже нет.
24 февраля 2022 года Россия перестала существовать как геополитическая реальность в ее традиционной, доселе знакомой нам исторической форме.
Осталась лишь одна видимость, 140 миллионов разрозненных клеток, продолжающих свое частное индивидуальное существование в мертвом теле русской цивилизации. Ее замороженное тело, пока Путин жив, плавает в жидком азоте в гигантской криокамере размером с одну седьмую часть суши.
Читать такжеОрки против «Старлинка»: почему Украина выиграет сражение за Донбасс
Как только Путина не станет, тело это выплеснется наружу и под воздействием высоких температур расползется по швам, распадаясь на ткани и органы.
Никакой альтернативной истории для России теперь уже не припасено. К мысли этой придется привыкнуть и тем, кто надеется на вечную жизнь Путина, и тем, кто мечтает о вечной жизни для России после Путина.
Возвращения к нормальности (читай, к тому, что было, хоть как-то знакомо по прошлому, в чем будут угадываться знакомые черты) не будет уже ни до, ни после.
Читать такжеКак Украина разрушила план Путина по созданию нового СССР и спутала России все карты
Будет новое, незнакомое, пугающе неизвестное. Либо зияющая цивилизационная пустота на месте гигантской воронки, либо зародившийся где-то в глубинах этой воронки тайфун какой-то другой, совершенно новой России, отношение которой к старой России будет примерно таким же, как у современных итальянцев и египтян к античному Риму и Древнему Египту.
Владимир Пастухов, политолог, юрист, публицист