Угроза теракта на Запорожской АЭС - это напоминание всему этому "глубоко обеспокоенному" международному сообществу, что когда в современном мире больной маньяк угрожает одной стране, то наивно верить, что тебя это бедствие обойдет, если ты из собственной выгоды пытаешься "понять" маньяка.
Если что-то таки произойдет на АЭС, последствия будут для всех.
Будут даже для африканских стран, которые только что призвали «развести войска» и «помириться», и которые не смогут получить загрязненное украинское зерно по грязному зерновому коридору.
Последствия будут для Орбана и Венгрии, которая не присоединяется к санкциям, и которую не защитят ничтожные для ядерных осадков несколько сотен километров.
Последствия будут и для Турции, которая хоть и поддерживает Украину, но до сих пор торгует с Россией.
Последствия будут и для ООН, которая до сих пор терпит Россию в Совбезе и которая окончательно покажет свою неспособность решать самые болезненные вопросы мировой безопасности.
Таран Сергей Викторович (12 декабря 1969, Киев) — украинский политолог, сын политика Виктора Тарана (Терена) и брат политолога Виктора Тарана, член политической партии «Европейская солидарность». Депутат Киевского городского совета.
Окончил с красным дипломом Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко по специальности «журналистика» (1993 г.), а также с отличием — магистратуру Амстердамского университета по специальности «общественные науки» (1998 г.).
С 1993 по 1996 гг. работал в украинских изданиях «Молодь України», «Розбудова державі», аналитическом еженедельнике УНИАН.
Соучредитель Института массовой информации (1995 г.), — экспертной организации, которая занимается защитой свободы слова в Украине, пишет Википедия.
Последствия будут даже для Си и Китая, который покупает у России нефть, и которого сильно ударит мировой экономический кризис, неизбежно вызванный ядерной катастрофой.
Вопрос лишь, услышит ли то "глубоко обеспокоенное" сообщество, если не голос разума, то хотя бы собственный инстинкт самосохранения?