В войне в Украине произошел переломный момент: почему зверства в Буче – точка невозврата

Резня в Буче должна стать точкой невозврата / Телеграм-канал Pravda Gerashchenko

После Бучи мир никогда не будет таким, как прежде. Он станет либо лучше, либо несравнимо хуже.

Сегодня сороковины по всему, что наивно считалось системой глобальной безопасности. И первый день после Бучи.

Мир никогда не будет таким, как прежде. Он станет либо лучше, либо несравнимо хуже.

Хуже он станет, если преступление не будет наказано. Если страна, полная маньяков и убийц, от диктатора до последнего солдата, останется таким же обычным государством, как все остальные – с которым о чем-то будут договариваться, в чем-то ей уступать, потому что "у нее есть свои интересы", будут подписывать соглашения, торговать. С которой постепенно снимут сперва одну часть санкций, потом другую, потом понемногу и все – ведь "время лечит"...

В этом новом мире станет понятно, что так, как в Буче – можно.

Можно этой стране, которая уже не впервые так поступает, вошла во вкус и уже считает это нормой. Можно всем остальным, у кого просто физически достаточно для этого сил и желания.

В таком мире мы, украинцы, просто обречены на истребление – чуть раньше или чуть позже. Да и вообще в таком новом мире не сильно хочется жить, он слишком кривой и отвратительный.

Совсем другим мир станет, если Буча станет переломным моментом.

Точкой невозврата, после которой со страной-маньяком станут поступать именно так и никак иначе, как поступает социум с сумасшедшим маньяком-убийцей.

Читайте такжеПочему русская армия, убегая из Бучи и Ирпеня, тащила за собой краденые трусы и сковородки

С маньяками не договариваются – их сначала обезвреживают, а потом изолируют и принудительно лечат.

Только так должно быть с Россией.

С ней следует прекратить любые переговоры и разговоры. Раз и навсегда, вплоть до ее полного поражения. Тогда пройдут переговоры о ее капитуляции, и, скорее всего, их уже будет вести не Путин.

Зато следует уже сейчас начинать разговор о России. Разговор с миром в целом и, в первую очередь, с нашими союзниками. Разговор о том, какой должна быть общая позиция в отношении России, на каких условиях ее можно отпустить с миром и начать хотя бы обсуждать постепенное смягчение санкций. И, вообще, что нам, цивилизованным странам, дальше с ней делать.

Читайте такжеСтанет ли Буча черным лебедем для Путина

По моему мнению, самый маленький, самый скромный список таких условий должен включать:

Это тот минимальный список условий, при соблюдении которых мир после Бучи станет лучше того, который разрушила Россия. И тогда страдания и жертвы наших замученных сограждан будут ненапрасными.

Читайте такжеПочему Россия так быстро отступила от Киева

Россия еще не готова обсуждать такие условия?

Ну тогда и не о чем с ней говорить.

Говорить надо о ней и уже заранее формировать общую позицию с союзниками на основе приведенного выше.

А Россию следует готовить к принятию этих условий. Готовить единственным понятным ей способом – путем тотального разгрома в войне. Да, это очень нелегко, гораздо труднее, чем пробовать еще и еще раз удовлетворить желания Путина и договариваться с ним через никчемных решал вроде Абрамовича и Эрдогана. Воевать до победы чрезвычайно трудно, зато это имеет смысл, в отличие от переговоров с безумным маньяком-убийцей.

Война до разгрома РФ, война за новый, лучший мир, в котором мы наконец получим настоящую гарантированную безопасность для наших детей и внуков, оправдывает жертвы.

Читайте такжеУкраина и Россия – от добрососедства до геноцида: почему Путин истребляет украинцев

Договорняки с маньяком, которые должны помочь ему сохранить то, что у него вместо лица, и в дальнейшем удержать власть, не оправданы ничем.

Всем, кто еще хочет смотреть в глаза россиянам и их фюреру, я бы советовал сначала пройтись по улицам Бучи и посмотреть в глаза замученных мужчин, женщин и детей.

Только после Бучи можно ехать в Стамбул, иначе возможно искаженное восприятие мира. Мира, который после Бучи изменился навсегда.

Евгений Дикий, бывший командир второй роты 24 батальона «Айдар», глава Национального антарктического научного центра

Новости сейчасКонтакты