Война закончится скоро, потому что враг разбит. Он был разбит ещё в первые четыре дня войны – самые трудные, когда огромные колонны от Бородянки через Макаров до Гуровщины с флагами и песнями заходили в Украину. Получили по самое не хочу, испугались, закопались, огрызаются, всего боятся...
Да, давят на Мариуполь. Там сложно. Мариуполь оторван от основных сил.
Да, лупят по городам. От бессилия.
Читать такжеZaporebrik – территория новых варваров: чего Россия хочет от Украины
С первого дня я вижу на передовой настроение наших людей – военных и гражданских: они готовы рвать нечисть на части. Также я вижу поведение "непобедимых воинов", закапывающихся в землю и полностью утративших инициативу, это бегающие по сёлам "солдатики" в поисках "пожрать и покурить", пьяное российское офицерьё, глумящееся от страха перед неизбежной расплатой над женщинами и детьми.
Это – агония.
Агония путинской России, которую удерживает от развала только ядерная кнопка в руках маньяка. Все её боятся – и российские "элиты", и наши западные друзья. Последний аргумент сумасшедшего.
Если бы не риск ядерного апокалипсиса, война давно бы закончилась.
Путин сегодня как загнанный зверь. Мы можем погнать его до самого Урала, но нам скажут – осторожней, это ядерный маньяк. Поэтому мы выгоним его пока только из Украины. Скоро.
Юрий Касьянов, волонтер, блогер