Нападение на Украину, реакция Запада, мировое общественное мнение – все это идет не по путинскому плану. Поэтому в Кремле лихорадочно формируют план Б, путаясь в своих ультиматумах и показаниях.
Но внутри России у Путина все идет по плану. Сначала на заседании Совбеза он сделал соучастниками преступления всех своих топ-менеджеров. Затем на заседании Госдумы в преступную организацию были привлечены все публичные политики, включая фракции Компартии и ЛДПР. За ними с началом вторжения наступила очередь военных и кадыровцев.
Сейчас к круговой поруки военных преступников привлекаются ректоры (и студенты) университетов, учителя школ, клир РПЦ, остатки представителей массовой культуры.
Читайте такжеКлюч к победе – не санкции: что приведет к краху России
Этот процесс для Путина очень важен. Возможно, даже важнее, чем военные успехи.
И воевать он будет до тех пор, пока эта война будет выполнять мобилизационную функцию внутри российского общества. Следующий возможный этап – «собрание общественности» и нацистские марши в российских городах.
Пока это будет удаваться, давление на нас не ослабнет.
Читайте такжеУниженная Россия: как страну, которая считает себя великой, оставляют производители туалетной бумаги
Поэтому только тяжелые потери на фронте, экономический коллапс и психологическая усталость россиян могут остановить наступление Путина. Тогда и начнутся настоящие переговоры.
Максим Розумный, доктор политических наук