Этот вой в инетах по поводу того, что жена Зеленского там не знает, сколько стоит скумбрия - еще один пример безжалостности нашего полусумасшедшего общества.
Вот прямо живут тут такие все ни разу в жизни не ошибавшиеся, хотя у каждого даже не по бревну торчит, а по целому лесу бревен. Ведь Зеленская не хотела власти, и видно, как ее эта роль тяготит.
Читать такжеЗеленская оконфузилась в прямом эфире, сказав, что скумбрия стоит 8 гривен за килограммЕе по-человечески бы пожалеть. Но в нашем обществе нет жалости. Заклюют за любой шаг. Даже если ты его не сделал. Всю жизнь [ругают] (неценз.) друг дружку на кухнях из-за всякой мелочи, орут друг на друга как полоумные, а как получили интернет, то теперь можно тоже самое делать в соцсетях.
Вот и вся суть этого воя. Выть будут всегда. Потому кроме воя тут ничего не осталось. Так воет собака на привязи, которую не спускают с цепи во время течки.
Наш несчастный народ так долго сидел на цепи, что вой изрыгается по поводу и без. Это несчастье можно, конечно, обнять и пожалеть. Но оно тебе еще и плюнет в лицо за доброту.
Синдром Прони Прокоповны, которая слишком долго не знала ласки. Ничего более.