Въезд на Керченский мост тщательно контролируется, там размещены стационарные инспекционно-уходные радиотехнические комплексы СТ-6035 Управления ведомственной охраны Минтранса РФ, проверяющие въезжающие автомобили на наличие взрывчатки.
Характер повреждений свидетельствует, что это детонация боеприпасов (взрывчатки), а не ракетный удар.
О силах и средствах целого спектра федеральных ведомств, вовлеченных в охрану и оборону моста — (фсб, росгвардии, морф и т. д.), нечего и говорить...
Также, к охране и обороне моста были привлечены специализированные силы.
Но, возникает вопрос, почему многоуровневая и разветвленная система безопасности этой системы также не сработала?
На мой взгляд, в данном случае мы имеем дело с двумя возможными версиями: атака ССО ВС Украины или умышленная провокация ФСБ (ГРУ) с целью обвинить Украину в теракте, добиться неконтролируемого рф уровня эскалации в войне, или даже какие-то внутренние дрязги и разборки в среде высшего военно-политического руководства в РФ.
Все это может быть усилено хищением средств при строительстве моста. Ведь согласно характеристикам Керченского моста, которые и сами они озвучили еще в 2018 году, это сооружение должно было выдержать даже ядерный удар, а фактически, как минимум один пролет автомобильной части не выдержал детонации партии боеприпасов, которая явно по своей разрушительной силе была меньше спецзаряда (ядерного).
Возникает интересный вопрос: какие, собственно материалы и технологии были использованы подрядчиками (строителями), на самом деле при строительстве этого сооружения? А главное — кто имел доступ к информации об этих особенностях керченского моста, которыми можно было воспользоваться столь ярко и показательно в нужный момент?
Либо украинская разведка проникла в самые «святые» глубины российских внутриполитических раскладов, либо кто-то в руководстве рф решил пойти до конца.