Российская пропаганда рассчитана на дебилов. Взгляните на тезисы, которые она озвучивает.
Тезис 1. Они вторгаются к нам, потому что мы "адіннарот", и нас надо спасать от нацистов".
Тезис 2. Они вторгаются к нам, потому что у нас здесь биолаборатории, где разрабатываются "этнически-направленные" вирусы. То есть вирусы, которые поражают лишь какие-то этнические группы.
Режим логики.
Но если у нас разрабатывают вирусы, способные поражать определенные этнические группы, и от этого должна страдать московщина, которая так испугалась, что аж пошла на нас войной, то, значит, объектом этих вирусов должны быть московиты.
При этом сами московиты говорят, что мы с ними "адиннарот". Следовательно, вирус должен поражать и нас.
Конечно, объект московитской пропаганды не должен видеть здесь никаких проблем.
Читайте такжеСаркофаг лжи, что станет причиной смерти чекистского монстра Путина
Вывод один: этот объект – дебил, который:
Хотя на самом деле то, что российская пропаганда последние дни начала генерировать кучу разнообразных тезисов, которые выглядят плодом воображения наркомана, является просто признаком того, что пропаганда работает плохо. Первоначальные тезисы – не работают, поэтому всю пропагандистскую машину надо чинить "на ходу".
Осуществив вторжение в Украину, они так и не побеспокоились, чтобы хоть как-то объяснить, зачем это было нужно.
Читайте такжеКлюч к победе – не санкции: что приведет к краху России
Тезис о "защите украинцев от нацистов" работал бы, если бы это действительно было "освобождение", а не жесткая позиционная война на уничтожение.
Поэтому сразу пошли в ход тезисы о ядерном оружии. Ну а теперь уже и до вирусов дело дошло – так сильно надо запугать россиян, чтобы они "украинских коронавирусов" боялись сильнее, чем пустых магазинов и банкоматов.
Но подобный испуг проходит быстро. И что дальше?
Легко верить в пропаганду, когда ты под пивко слушаешь новости. Труднее – когда, опираясь на эту пропаганду, тебе дают автомат и говорят переть завоевывать чужую страну.
Петр Олещук, политолог , преподаватель КНУ имени Тараса Шевченко